Я ознакомился и согласен с Политикой конфиденциальности

Выбрать

FAQ

1. Что такое спутниковый Ка-интернет?
Для спутникового Ka-интернета используются высокоскоростные каналы спутников, работающих в Ka-диапазоне частот (миллиметровая часть спектра). Это новое поколение спутников связи класса HTS (High-Throughput Satellite), которые обладают исключительно высокой пропускной способностью. При их создании использовались все лучшие технологические достижения последнего времени – от многолучевых антенн до высокоэффективных методов обработки сигналов. Именно такие спутники использует SENSAT для предоставления доступа в интернет своим клиентам. Хорошая энергетика радиолиний, низкий уровень помех и загруженность рабочего диапазона, высокая скорость передачи данных, малогабаритные антенны – эти и другие преимущества получают клиенты SENSAT вместе со спутниковым Ka-интернетом.
2. Чем Ka-диапазон отличается от Ku-диапазона?
Ка-диапазон является более высокочастотным по сравнению с Кu-диапазоном. В случае спутниковой связи с помощью малых наземных станций к Ка-диапазону условно относят участки спектра около 29-31 ГГц (для передачи данных на спутник) и 18-20 ГГц (для приема данных со спутника), а к Ku-диапазону - около 13-14 ГГц и 11-12 ГГц соответственно. Для абонента Ка-диапазон означает более компактное оборудование (диаметр антенны - 0,74-0,98 м) и по-настоящему высокоскоростной интернет со скоростью до 45 Мбит/с.
3. В чем отличие двухстороннего спутникового интернета от одностороннего?
При одностороннем спутниковом интернет-доступе прямой канал (к абоненту) организуется через спутник, а обратный канал (от абонента) - через наземные сети связи (как правило, это оператор мобильной связи). В случае двухстороннего спутникового интернета, через спутник организуются прямой и обратный каналы.
4. Какая скорость передачи данных в спутниковой сети? Будет ли она изменяться?
Спутниковая сеть SENSAT обеспечивает передачу данных со скоростью до 45 Мбит/с по направлению к абоненту и до 10 Мбит/с - от абонента. Конкретное значение скорости передачи зависит от выбранного тарифа и условий распространения радиосигнала. Проверить текущую скорость доступа можно здесь: http://speedtest.rtcomm.ru .
5. Имеется ли возможность коллективного подключения, например, нескольких домов?
Такая возможность существует. Узнать об особенностях коллективного подключения и подать заявку на установку оборудования можно по телефону горячей линии 8800 7070244 или электронной почте sales@sensat.ru
6. Как погодные условия влияют на качество связи?
Погода в месте установки оборудования спутникового доступа может сказываться на качестве связи. Наиболее существенное влияние в виде ослабления радиосигнала способны оказать дождевые осадки высокой интенсивности. Но для большей части территории России такие осадки носят кратковременный и сезонный характер.
7. Каково энергопотребление спутникового оборудования?
Потребляемая мощность абонентского спутникового комплекта не более 60 Вт.
8. Необходимо ли покупать сетевой фильтр или стабилизатор напряжения?
Для защиты установленного оборудования от сетевых помех и перепадов напряжения допускается использование соответствующих защитных электросетевых устройств.
9. Влияет ли излучение спутниковой антенны на здоровье?
Спутниковая связь относится к «зеленым» технологиям, не оказывающим воздействие на здоровье людей при соблюдении правил эксплуатации оборудования. Спутниковый передатчик имеет невысокую мощность, сравнимую с мощностью передатчика сотового телефона. Однако в отличие от прикладываемого к голове телефона, спутниковый передатчик вместе с антенной размещается снаружи жилых помещений, а само излучение направлено вверх. Кроме того, спутниковое оборудование проходит всю необходимую сертификацию.
10. Как оплачивать услуги связи?
Удобнее всего оплатить услуг связи: - банковской картой в личном кабинете; - через «Сбербанк-онлайн»
11. Куда обращаться по вопросам технической поддержки и гарантийного обслуживания?
По вопросам технической поддержки и гарантийного обслуживания можно обратиться через Личный кабинет, заполнив специальную форму, а также по телефону горячей линии 8800 7070244 или электронной почте ka-hd@rtcomm.ru.
12. Сколько стоит оборудование? Есть ли безлимитные тарифы?
Все возникшие вопросы по стоимости спутникового оборудования и особенностям тарифов рекомендуем задать по телефону горячей линии 8800 7070244 или по электронной почте sales@sensat.ru, предварительно изучив содержание разделов Оборудование и Тарифы.
13. Как правильно выбрать диаметр антенны? Это повлияет на стоимость комплекта?
Диаметр антенны, безусловно, влияет на стоимость комплекта оборудования. Но выбор оборудования с антенной того или иного размера должен осуществляться, исходя из условий радиовидимости спутника и параметров зоны обслуживания в месте установки спутникового оборудования.
Если угол места относительно направления на спутник низкий или место установки находится на краю зоны обслуживания спутникового луча, то потребуется антенна большего диаметра.
Проверить условия видимости спутников можно с помощью интерактивной карты. Кроме того, выбирая антенну, следует помнить, что запас по энергетике, а его дают антенна большего диаметра и более мощный передатчик, лишним не бывает.
Получить необходимую консультацию по выбору подходящего комплекта оборудования можно по телефону горячей линии 8800 7070244 или по электронной почте sales@sensat.ru.
14. Как узнать угол места для рабочего спутника?
Угол места для выбранного спутника можно определить с помощью: - мобильного приложения SatFinder (Hughes, Gilat); - мобильного приложения Eutelsat satellite finder (только Gilat); - мобильного приложения SMWlink (Hughes, Gilat); - программы для настольного ПК SMWLink; - компаса, транспортира и карты местности.
15. Какой может быть максимальная длина кабеля между модемом и передатчиком антенны? Можно ли использовать обычный телевизионный кабель?
Длина кабельного соединения между модемом и передатчиком не должна превышать 50 метров. Как правило, для этого используется коаксиальный кабель категории RG 6 с волновым сопротивлением 75 Ом и толщиной 6 мм. Можно использовать обычный телевизионный кабель с такими параметрами, но имеющий необходимую защиту для наружной прокладки. В каждый комплект спутникового оборудования уже входит соединительный кабель длиной не менее 20 м.
16. Создаст ли спутниковое оборудование помехи для моего телевизора, сотового или DECT-телефона?
Не создаст. Спутниковое оборудование SENSAT работает в диапазоне частот отличном от тех, что выделены для наземных средств связи и телевидения.
17. Какое оборудование лучше - Hughes или Gilat?
Компании Hughes и Gilat являются ведущими производителями абонентского спутникового оборудования в мире. Поэтому их продукция выбрана для спутникового интернета SENSAT. Оборудование обоих производителей обладает схожими возможностями.
Для работы через спутники «Экспресс-АМУ1», «Ямал-601» и «JCSAT-4B» может быть использовано только оборудование Gilat, а через спутник «Экспресс-АМ5» - Hughes.
Получить консультацию по выбору комплекта оборудования можно по телефону горячей линии 8 800 70-70-244 или по электронной почте sales@sensat.ru.
18. Что входит в комплект спутникового оборудования?
В комплект спутникового оборудования входит: - спутниковый терминал (модем VSAT); - спутниковая антенна; - приемопередатчик; - монтажный комплект; - опора (опционально); - инструкция по установке; - инструкция по эксплуатации.
19. Какую гарантию на оборудование вы предоставляете?
Гарантийный срок обслуживания спутникового оборудования – 12 месяцев.
20. Нужна ли регистрация оборудования в надзорных органах? Как это сделать?
Для спутникового оборудования SENSAT предусмотрен упрощенный характер регистрации. Оператор осуществляет регистрацию приобретаемого клиентом оборудования от его имени по Доверенности, которая заполняется при заключении Договора.
21. Можно ли подключиться с собственным спутниковым оборудованием?
Да, при условии получения разрешения от предшествующего оператора. Кроме того, подготовка к работе в спутниковой сети может потребовать дополнительных проверок и перенастроек оборудования.
22. Сколько стоит установка оборудования, и что в нее входит?
Услуга установки оборудования включает: - монтаж опоры (при необходимости); - монтаж внешнего и внутреннего блоков; - наведение на спутник и юстировку; - инсталляцию и активацию. Стоимость услуги можно уточнить по телефону горячей линии 8800 7070244 или электронной почте sales@sensat.ru.
23. Сколько времени проходит от подачи заявки до установки оборудования?
Два дня или более в зависимости от географической удаленности абонента от ближайшего представителя оператора.
24. Сколько времени занимает процесс установки оборудования?
Как правило, процесс установки оборудования занимает от 2 до 4 часов. В некоторых случаях, на длительность выполнения работ могут влиять:
- ограниченный доступ к месту монтажа;
- плохие погодные условия;
- необходимость устранения мешающих объектов в направлении на спутник.
25. Мне нужно что-то дополнительно купить для установки оборудования?
При установке комплекта спутникового оборудования квалифицированным специалистом от оператора все необходимые работы выполняются «под ключ» и без необходимости дополнительных закупок.
26. Как самостоятельно настроить оборудование?

К комплекту спутникового оборудования прилагается инструкция по установке и эксплуатации. В случае возникновения проблем с установкой оборудования, консультационную поддержку можно получить по телефону горячей линии 8800 7070244 или электронной почте ka-hd@rtcomm.ru.

27. Есть ли особые требования к моему компьютеру?
Подключение абонентского оборудования осуществляется через Ethernet-интерфейс спутникового терминала. В случае подключения только одного компьютера, он должен иметь сетевую карту с Ethernet-интерфейсом. Для удобства работы на ПК должно быть установлено несколько веб-браузеров, например, Chrome, Internet Explorer и Mozilla Firefox. При использовании нескольких оконечных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д.) к спутниковому терминалу следует подключить внешний роутер, который будет использоваться для выхода в сеть с оконечных устройств. Особых требований к операционной системе, оперативной памяти и процессору компьютера не предъявляется.
28. Требуется ли для подключения к спутниковому интернету установка специального программного обеспечения?
Для доступа к услугам спутникового интернета установка специального программного обеспечения не требуется.
29. Если мне нужна сеть Wi-Fi, как ее развернуть?
Это можно сделать с помощью Wi-Fi-роутера, подключаемого к модему VSAT с помощью патчкорда. Роутер должен быть настроен в режиме точки доступа. Использование домашнего Wi-Fi-роутера - это лучшее решение для абонента, поскольку позволяет пользоваться услугой одновременно с нескольких устройств.
30. Можно ли перенести установленную спутниковую станцию в другое место?
Перенос спутниковой станции возможен по согласованию с оператором. Демонтаж оборудования и его установка в новом месте могут быть выполнены квалифицированным специалистом от оператора или самостоятельно абонентом. Более подробную информацию можно получить через специальную форму обращения в Личном кабинете, по телефону горячей линии 8800 7070244 или электронной почте ka-hd@rtcomm.ru.

Возможно, вам будет интересно

FAQ Пресс-центр Статьи